Телефон (812) 334-27-34           Email: secretar@sib-centr.ru
Отдел продаж (812) 464-85-38 Email: info@sib-centr.ru
Запросить коммерческое предложение
Санкт-Петербург, пос.Металлострой,
Центральный проезд, д.1 «Б» Местоположение на карте

балка двускатнаяООО "СиБ-цент" изготавливает сборные предварительно напряжённые железобетонные двускатные балки, бетонируемые в вертикальном положении, со стержневой и канатной арматурой, напрягаемой до бетонирования на упоры стенда. 
Балки запроектированы для покрытия гражданских и промышленных зданий пролётом 12, 18 и 24 м. Область применения в покрытиях зданий: 
- отапливаемых и неотапливаемых с расчетной зимней температурой не ниже минус 40 °С, с систематическим воздействием температур не выше плюс 50 °С; 
- без фонарей, с зенитными фонарями и светоаэрационными фонарями шириной 6 м; - без подвесного транспорта; - с неагрессивной средой, со слабоагрессивной и среднеагрессивной газовой средой; 
- эксплуатируемых в I - IV районах по весу снегового покрова; - в несейсмических районах. 
Для балок пролётом 12, 18 и 24 м принят один типоразмер опалубки. В зависимости от несущей способности балки отличаются армированием. Уклон верхнего пояса составляет 1:16. 
Балки обозначены марками, в которых указаны буквенный индекс, пролёт, несущая способность балки в кН, дополнительные индексы, отражающие особые условия применения балок, а также обозначение конструктивных особенностей балок. Так, например, балка БСД24-15К7, где БСД - балка стропильная двускатная, 24 - пролёт 24 м, 15 - допустимая распределённая нагрузка (кН), К7 - напрягаемая арматура нижнего пояса из канатов диаметром 12 мм класса К7. 
Общая устойчивость балок и неизменяемость покрытия в целом при применении: 
-    железобетонных плит обеспечивается жесткостью диска, образуемого плитами; 
-    металлических прогонов обеспечивается жесткостью диска, образованным системой связей, закрепленным на прогонах. 
Предел огнестойкости балок в соответствии с СНиП 21-01-97 составляет R30. 
Балки запроектированы из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 марки В40. Также балки в зависимости от проекта здания должны удовлетворять требованиям по морозостойкости, а при эксплуатации в условиях агрессивной газообразной среды, по водонепроницаемости бетона. 
В качестве напрягаемой арматуры приняты канаты семипроволочные условным диаметром 12,0 мм, условным пределом текучести 1500 Н/мм2 (153 кгс/мм2): 12К7-1500 ГОСТ 13840-68. Для продольной сжатой арматуры используется сталь класса А-III (А400) по ГОСТ 5781-82*. Для каркасов принята сталь класса А-III (А400) по ГОСТ 5781-82*, и проволока холоднотянутая класса Вр-I по ГОСТ 6727-80*, для хомутов - сталь А-I (А240) по ГОСТ 5781-82*. 
Предварительное напряжение сборных железобетонных балок осуществляется механическим способом 
(«натяжением на упоры»).
Балки могут изготавливаться со строповочными отверстиями для подъема и монтажа или монтажными петлями, установленными в верхнем поясе балки. 
Опорные части балок запроектированы с учетом установки их на железобетонные колонны. Крепление балок производится анкерными болтами. 

Балки следует транспортировать и хранить в рабочем положении, установив на инвентарные подкладки. Подкладки следует устанавливать в соответствии со схемой.
Расстояние между рядами балок устанавливают с учетом возможности захвата каждой балки при погрузочно-разгрузочных работах.
Толщина подкладок должна быть не менее 40 мм, ширина - не менее 150 мм, длина - на 100 мм больше ширины балки в опорном сечении.
Подъем балок следует осуществлять с применением специальных траверс с захватом за строповочные
отверстия балок или монтажные петли.
Погрузку, транспортирование, разгрузку и хранение балок следует производить с соблюдением мер, исключающих их повреждение и загрязнение.
Транспортирование балок следует производить на специальных автотранспортных средствах или железнодорожных платформах, оборудованных опорно-крепежными устройствами, предохраняющими конструкции от возможного смещения и опрокидывания. Схемы погрузки должны быть разработаны в соответствии с требованиями нормативных документов по перевозке строительных конструкций и крепления грузов, утвержденных МПС, ГИБДД.

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru